Сайт государственной программы Российской Федерации «Доступная среда»
Паспорт доступности МБОУ "СОШ № 30" на сайте государственной программы Российской Федерации "Доступная среда"
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры МБОУ "СОШ № 30" (копус № 1) на доступность для инвалидов и мобильных групп населения, Кемеровская область, г. Калтан, п. Малиновка, ул. 60 лет Октября, 19)
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры МБОУ "СОШ № 30" (корпус № 2) на доступность для инвалидов и мобильных групп населения, Кемеровская область, г. Калтан, с. Сарбала, ул. Советская, 11а, помещение 1)
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры МБОУ "СОШ № 30" (корпус № 3) на доступность для инвалидов и мобильных групп населения, Кемеровская область, г. Калтан, п. Малиновка, ул 60 лет Октября, 7)
В образовательной организации оборудованной стоянки и специальных парковочных мест для инвалидов - нет.
Концепция использования ДОТ в КО.
Методические рекомендации по организации и проведению ЕГЭ для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
О социальной поддержке и обучении детей инвалидов.
Письмо Минобразования РСФСР от 14.11.1988 № 17-253-6 "Об индивидуальном обучении больных детей на дому".
Письмо Министерства образования и науки РФ от 11.03.2016 г. № ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ"
Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 г. № 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)".
Разъяснения Министерства образования и науки РФ от 11.08.2014 г. № ВК-1788/07 "Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)".
Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 г. № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Положение об использовании дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Положение об обучении по индивидуальным учебным планам
Положение об организации индивидуального обучения больных учащихся, детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на дому
Положение по организации сопровождения детей-инвалидов во время образовательного процесса
Положение о психолого-педагогическом консилиуме
Требования к оснащению рабочих мест детей-инвалидов (Приказ Министерства образования и науки РФ от 21 сентября 2009 г. N 341 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2009 г. N 525")
План-работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ, педагогами, родителями (законными представителями) на 2024-2025 учебный год
План деятельности психолого-педагогического консилиума МБОУ "СОШ № 30" на 2024-2025 учебный год
Модель инклюзивного образования в МБОУ "СОШ № 30"
Приказ № 192 от 30.08.2022 г. "Об организации обучения по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования на дому
В школе реализуется:
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелым нарушением речи (вариант 5.1.)
Изменения в адаптированную образовательную программу начального общего образования обучающихся с тяжелым нарушением речи (вариант 5.1.)
Изменения в адаптированную образовательную программу начального общего образования обучающихся с тяжелым нарушением речи (вариант 5.1.)
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1.)
Изменения в адаптированную образовательную программу начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1.)
Изменения в адаптированную образовательную программу начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1.)
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с умственной отсталостью (вариант 1.)
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с умственной отсталостью (вариант 2.)
Изменения в АООП для обучающихся с УО (ИН) (вариант 1)
Изменения в АООП для обучающихся с УО (ИН) (вариант 2)