ПОИСК ПО САЙТУ

Главное меню

Форма входа

Полезные сайты

Количество посещений

Количество просмотров материалов
1302992

Гости сайта

Сейчас 53 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Структура и органы управления образовательной организацией

 

Структура управления  образовательной организацией

Управление школой осуществляется на демократических началах. Высшим руководящим органом школы является Управляющий Совет школы, в состав которого входят родители, учащиеся и педагоги школы.

Управление  школой осуществляется на основе закона «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ,  Устава и локальных актов.

 

 Положения об органах управления

Положение о Педагогическом совете

Положение об Управляющем совете

Председатель управляющего совета - Лебедева Анастасия Сергеевна

Положение о выборах в Управляющий совет

Положение о Методическом объединении

 

Руководители школьных методических объединений:

ШМО учителей русского языка и литературы - Грушина Оксана Анатольевна, учитель русского языка и литературы

ШМО учителей математики - Чистюхина Елена Геннадьевна, учитель математики

ШМО учителей истории и обществознания - Сахарова Ольга Юрьевна, учитель истории

ШМО учителей физкультуры - Сыркина Лариса Владимировна, учитель физкультуры

ШМО учителей естественного цикла предметов - Якушина Надежда Николаевна, учитель биологии

ШМО учителей иностранного языка - Конарева Вера Николаевна, учитель английского языка

ШМО учителей начальных классов - Журавлева Людмила Васильевна, учитель начальных классов, Жидких Ольга Ивановна, учитель начальных классов

Положение о Совете учащихся

Президент ученического самоуправления - Камышникова Дарья, учащаяся 11 класса

Положение о библиотеке

Заведующая библиотекой - Перлова Елена Борисовна

Положение о Совете профилактики

Председатель совета профилактики - Маркова Анна Павловна, заместитель директора по воспитательной работе

Положение об общем собрании работников

Положение о Совещании при директоре

Положение о Методическом совете

Председатель методического совета - Градова Татьяна Владимировна, заместитель  директора по учебно-воспитательной работе

В  школе активно работают управляющий совет, родительские комитеты классов, в состав которых входят представители родительской общественности. Родители поддерживают все начинания педагогов, направленные на обеспечение стабильного развития школы, улучшение условий обучения, создание дополнительных ресурсов. Мы надеемся, что  при активном сотрудничестве с родителями учащихся добьемся еще более высоких результатов.

 

Места нахождения структурных подразделений -  все структурные подразделения находятся по адресу: 652831, Кемеровская область, город Калтан, п. Малиновка, улица 60 лет Октября, дом 19 

Структурные подразделения  не имеют  адресов  официальных сайтов в сети "Интернет"  и адресов электронной почты. Адрес электронной почты:   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Структура управления

 

Проектирование оптимальной системы управления образовательным учреждением осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних и внутренних условий в рамках существующего законодательства Российской Федерации.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с педагогическим коллективом, Управляющим Советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который, принимая важные и значимые решения, решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, выявляет и рассматривает проблемы, подготовленные администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. Родители реализуют свое право участвовать в управлении образовательным учреждением через участие в работе Управляющего совета. Управляющий совет включает в себя различные категории граждан и охватывает все стороны жизни образовательного учреждения. В состав Управляющего совета входит 13 человек, которые участвуют в учебно-воспитательном процессе школы в рамках Положения об Управляющем совете. Управляющий совет — коллегиальный орган самоуправления образовательного учреждения, реализующий принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием в условиях модернизации образования.

Второй уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен методическим советом. Методический совет — коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят заместители директора по учебно-воспитательной, воспитательной работе, руководители методических объединений, психолог. Цель его деятельности заключается в обеспечении условий для анализа, планирования, согласования и координации деятельности коллектива по разработке и реализации программы развития школы. Создается МС по решению педсовета приказом директора школы.

Заместители директора по учебно–воспитательной работе осуществляют управление функционированием: контролируют выполнение федеральных государственных образовательных стандартов образования, отслеживают уровень сформированности предметных знаний, общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования, уровень обученности и обучаемости учащихся. Руководят работой методических объединений, педагогических консилиумов, несут ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса, координируют связь образовательного учреждения с научно-педагогическими учреждениями, методическими службами управления образования города, КРИПКиПРО, ИПК г. Новокузнецка.

Служба административно — хозяйственной части обеспечивает условия для нормального и стабильного функционирования учебно-воспитательного процесса, сохранения и развития материально-технической базы школы. Руководит службой АХЧ заместитель директора по хозяйственной работе.

Заместитель директора по воспитательной работе организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления. Контролирует состояние воспитательной работы, отслеживают уровень воспитанности учащихся, работает с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечают за связь с внешкольными учреждениями. Координирует деятельность  родительской общественности.

Третий уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления).
Методические объединения начальных классов, учителей иностранного языка, учителей математики, естественнонаучного цикла, гуманитарного цикла, учителей физической культуры, художественно-эстетического цикла и технологии являются ведущим учебно-научно-методическим структурным подразделением школы, осуществляющим учебно-методическую, опытно-экспериментальную работу, а также работу по повышению квалификации учителей. МО создают условия для профессионального развития учителей как субъектов педагогической, исследовательской, проектировочной, коммуникативной, организационно-управленческой деятельности. Временные творческие коллективы учителей школы, осуществляют опытно-экспериментальную деятельность по освоению и использованию образовательных технологий, обеспечивающую построение развивающей личностно ориентированной практики образования в школе. Они создаются для разработки и обновления нового содержания образования средствами реализации опытно-экспериментальных программ.

Социально — психологическая служба (психолог, социальный педагог) предназначена для организации помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного процесса. Проводит психолого-педагогическую диагностику готовности детей к обучению в школе, при переходе на более высокую ступень образовательной системы, выполняет профориентационную и профконсультационную работу, способствующую осознанному выбору учащимся профиля обучения с учетом их интересов, способностей и возможностей. Обеспечивает профилактическую психокоррекционную и консультативную работу с учащимися и их родителями.

Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления.  Совет учащихся – орган ученического самоуправления, который планирует и организует внеурочную деятельность учащихся. Курирует работу совета заместитель директора по ВР. Объектом школьного самоуправления является ученический коллектив, в первую очередь его жизнедеятельность. Для проведения коллективных творческих дел создаются временные объединения школьников, которые объединяют в группу детей разного возраста. Деятельность их основывается на методике коллективной творческой деятельности. Классные органы самоуправления организуют внеурочную работу внутри класса, согласуя свою деятельность с советом учащихся. Направляет работу детей классный руководитель. Совет музея – орган самоуправления школы, координирующий и направляющий деятельность учащихся по сбору, хранению и систематизации исторических документов и экспонатов. Он создает условия для осуществления на базе музея патриотического воспитания учащихся через формирование любви к Отчизне, бережного отношения к ее традициям и истории.