ПОИСК ПО САЙТУ

Главное меню

Форма входа

Количество посещений

Количество просмотров материалов
1425782

Гости сайта

Сейчас 37 гостей и 2 зарегистрированных пользователей на сайте

Педагогический совет № 3 от 26.10.2015 г.

Тема: «Профессиональный стандарт педагога как инструмент организации деятельности педагогического коллектива по управлению качеством образования»

 

Задачи:

1. Выявить сущностные характеристики нового качества образования и особенности его достижения в условиях школы.
2. Выявить уровень готовности всех субъектов образовательных отношений к достижению нового качества образования.
3. Наметить пути достижения нового качества образования в соответствии с требованиями профессионального Стандарта педагога.

 

Повестка: 

1. Особенности и традиции  образовательных отношений  в школе (видеосюжет о работе школы по  задачам педсовета) – сюжет в форме интервью или «Письма к педсовету»  по вопросам. Участвуют учителя, родители, учащиеся.  Каждая из групп готовит заранее выступление в свободной форме по вопросам: 

- Определите цели, которые стоят перед современной школой?

- Что вы подразумеваете под результатом образования?

- Каковы пути и условия достижения этих результатов?

- С какими проблемами вы можете столкнуться, стремясь достичь, желаемый результат?

2. Взаимосвязь требований  профессионального Стандарта педагога и уровня   качества образования в соответствии  с ФГОС ОО (Анализ проведенных стартовых работ, контрольных срезов и комплексных работ; профессиональная активность педагога) – Стаховская Л.Г., Бартукова Л.В., Градова Т.В.

3. Результат современного образования и пути достижения этого результата в современных условиях (психолого-педагогическое тестирование педагогов по группам) – рук. ШМО 

4. Новое качество образования. (Выступление  ответственных за группы. Результаты тестирования. Проект  решения педагогического совета)

5. О внесении изменений в список на льготное питание детей из малообеспеченных семей.

6. О результатах проведения промежуточной аттестации во второй раз.

Решение:

     1. На уровне методических объединений изучить основные ошибки, допущенные при выполнении  административных контрольных и   комплексных работ,  разработать план действий по ликвидации         пробелов знаний учащихся и достижению требуемых результатов и результатам психолого-педагогического тестирования  педагогов  (рук. ШМО, ноябрь).
     2. Провести практическое занятие  с учителями 1-4 классов и классными руководителями 5-9 классов «Анализ комплексных работ» (зам. дир. по УВР Стаховская Л.Г.-1-4 классы, ноябрь; зам. дир по УВР Бартукова Л.В. -5-9 классы, декабрь)
     3. Подготовить анализ эффективности участия педагогов  по реализации требований профессионального Стандарта педагога  как инструмента организации деятельности педагогического коллектива по управлению качеством образования (рук. ШМО,  декабрь)
     4. Классным руководителям 1-11 классов заполнить раздел «Портфолио» в «Школе 2,0» (январь 2016 г.)
     5. Рекомендовать учителю истории Черкасовой А.В., учителю истории и обществознания Щерба Н.А.,  учителю математики Гладковой К.М. подготовить  документы для участия в процедуре сертификации (ноябрь-декабрь).
     6. Подготовить пакет контрольно-измерительных материалов (5-9 классы) для проведения промежуточной аттестации по предметам за 2015/2016учебный год   (зам. дир. УВР Бартукова Л.В., январь)
     7. Внести в список на льготное питание учащихся из малообеспеченных семей со 02.11.2015 г. Чурсину В. (6373-00), учащуюся 1а класса вместо Дружаевой Д., учащейся 3г класса.

8. Считать освоившими в полном объеме образовательную программу за курс 6 класса Невзорова Н., за курс 7 класса Ефанова И., за  курс 8 класса Ядонист Д., Уколова С., Шуховцева М., за курс 10 класса Любомирского Н.

Перевести Невзорова Н. в 7г класс, Ядонист Д. в 9г класс, Уколова С. в 9б класс, Шуховцева М. в 9в класс, Ефанова И. в 8а класс, Любомирского Н. в 11а класс.

9. На основании заявлений родителей (законных представителей) оставить на повторный курс обучения  учащихся, имеющих академическую задолженность по литературному чтению, комплексной диагностической работе:

Берг Дарью в 1д классе

Деревянко Данила  в 1б классе 

 

Педагогический совет "Анализ стартовых комплексных работ"

 

Педагогический совет «Профессиональный стандарт педагога как инструмент организации деятельности педагогического коллектива по управлению качеством образования»

  

Интервью к педагогическому совету