Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Тема: «Профессиональный стандарт педагога как инструмент организации деятельности педагогического коллектива по управлению качеством образования»
Задачи:
1. Выявить сущностные характеристики нового качества образования и особенности его достижения в условиях школы.
2. Выявить уровень готовности всех субъектов образовательных отношений к достижению нового качества образования.
3. Наметить пути достижения нового качества образования в соответствии с требованиями профессионального Стандарта педагога.
Повестка:
1. Особенности и традиции образовательных отношений в школе (видеосюжет о работе школы по задачам педсовета) – сюжет в форме интервью или «Письма к педсовету» по вопросам. Участвуют учителя, родители, учащиеся. Каждая из групп готовит заранее выступление в свободной форме по вопросам:
- Определите цели, которые стоят перед современной школой?
- Что вы подразумеваете под результатом образования?
- Каковы пути и условия достижения этих результатов?
- С какими проблемами вы можете столкнуться, стремясь достичь, желаемый результат?
2. Взаимосвязь требований профессионального Стандарта педагога и уровня качества образования в соответствии с ФГОС ОО (Анализ проведенных стартовых работ, контрольных срезов и комплексных работ; профессиональная активность педагога) – Стаховская Л.Г., Бартукова Л.В., Градова Т.В.
3. Результат современного образования и пути достижения этого результата в современных условиях (психолого-педагогическое тестирование педагогов по группам) – рук. ШМО
4. Новое качество образования. (Выступление ответственных за группы. Результаты тестирования. Проект решения педагогического совета)
5. О внесении изменений в список на льготное питание детей из малообеспеченных семей.
6. О результатах проведения промежуточной аттестации во второй раз.
Решение:
1. На уровне методических объединений изучить основные ошибки, допущенные при выполнении административных контрольных и комплексных работ, разработать план действий по ликвидации пробелов знаний учащихся и достижению требуемых результатов и результатам психолого-педагогического тестирования педагогов (рук. ШМО, ноябрь).
2. Провести практическое занятие с учителями 1-4 классов и классными руководителями 5-9 классов «Анализ комплексных работ» (зам. дир. по УВР Стаховская Л.Г.-1-4 классы, ноябрь; зам. дир по УВР Бартукова Л.В. -5-9 классы, декабрь)
3. Подготовить анализ эффективности участия педагогов по реализации требований профессионального Стандарта педагога как инструмента организации деятельности педагогического коллектива по управлению качеством образования (рук. ШМО, декабрь)
4. Классным руководителям 1-11 классов заполнить раздел «Портфолио» в «Школе 2,0» (январь 2016 г.)
5. Рекомендовать учителю истории Черкасовой А.В., учителю истории и обществознания Щерба Н.А., учителю математики Гладковой К.М. подготовить документы для участия в процедуре сертификации (ноябрь-декабрь).
6. Подготовить пакет контрольно-измерительных материалов (5-9 классы) для проведения промежуточной аттестации по предметам за 2015/2016учебный год (зам. дир. УВР Бартукова Л.В., январь)
7. Внести в список на льготное питание учащихся из малообеспеченных семей со 02.11.2015 г. Чурсину В. (6373-00), учащуюся 1а класса вместо Дружаевой Д., учащейся 3г класса.
8. Считать освоившими в полном объеме образовательную программу за курс 6 класса Невзорова Н., за курс 7 класса Ефанова И., за курс 8 класса Ядонист Д., Уколова С., Шуховцева М., за курс 10 класса Любомирского Н.
Перевести Невзорова Н. в 7г класс, Ядонист Д. в 9г класс, Уколова С. в 9б класс, Шуховцева М. в 9в класс, Ефанова И. в 8а класс, Любомирского Н. в 11а класс.
9. На основании заявлений родителей (законных представителей) оставить на повторный курс обучения учащихся, имеющих академическую задолженность по литературному чтению, комплексной диагностической работе:
Берг Дарью в 1д классе
Деревянко Данила в 1б классе
Педагогический совет "Анализ стартовых комплексных работ"
Интервью к педагогическому совету
{webplayer category=ped.sovet}