ПОИСК ПО САЙТУ

Главное меню

Форма входа

Полезные сайты

Количество посещений

Количество просмотров материалов
3566492

Гости сайта

Сейчас 239 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Педагогический совет № 10 от 26.02.2015 г.

Тема:  «Преемственность в формировании  личностных    УУД   в  начальной и основной школе: система оценки, диагностика, результаты".

 Цели:

1.   Систематизация    знаний  педагогов  по  формированию  личностных УУД .

2.   разработка технологической   карты    формирования      и       диагностики   уровня    сформированности    личностных  УУД   на    разных этапах       обучения  в школе  с учетом    преемственности.

 

Повестка:

1. Ценностно – смысловые ориентиры  формирования  личностных УУД - Бартукова Л.В.                                                                             

2. Формирование  личностных  УУД  средствами  учебных предметов  и  занятий внеурочной  деятельности    в начальной школе - Фалько И.В.                                                                      

3. Формирование   личностных  УУД  средствами  учебных предметов  и занятий внеурочной  деятельности     на уровне   основного общего образования - Ежов Д.А.                                                      4. Работа в группах.       

- 1,3 группа ( рук. Черкасова А.В.,  Конарева В.Н.)

Технологическая карта:   педагогические  средства,  приемы, технологии ,   используемые  в  практической   деятельности   для  формирования  личностных  УУД на разных этапах обучения.     

 -  2, 4  группа (рук. Маркова А.П.,  Морозова  М.В.)

Технологическая карта:  мониторинг   и   диагностические  методики   уровня   сформированности     личностных    УУД. 

5. Защита   проектов.

6. Выборы представителей  педколлектива в Управляющий совет школы.

7. О  профилактической работе с учащимися, склонными к правонарушениям - Пушкарева И.В.

8. Разное. 

 Решение:

1.    Рекомендовать к утверждению и использованию в работе   технологической карты мониторинга уровня сформированности  личностных УУД.

2.     Педагогу –психологу Морозовой М.В. создать банк диагностических методик для осуществления мониторинга личностного роста учащихся до 01.04.2015 г.

3.    Классным руководителям и педагогу психологу  проводить диагностику согласно  технологической карте.

4.     Классным руководителям оформлять результаты мониторинга  в «Портфолио учащихся» по мере  проведения и обработки данных.

5.    Педагогам совершенствовать методические приемы  проведения  различных типов уроков и внеурочной деятельности,  способствующих формированию и развитию личностных УУД у учащихся в соответствии с требованиями ФГОС.

6.    Провести в марте методическую неделю  по теме « Использование современных образовательных технологий для формирования  личностных УУД при проектировании и проведении современного урока».

7.    Кл руководителям провести мероприятия, направленные на профилактику правонарушений и безнадзорности, своевременно сообщать  о фактах противоправного поведения социальному педагогу, усилить контроль за посещаемостью учащихся, стоящих на  внутришкольном  учете.

8.    Рекомендовать   кандидатуры Мокиной Л.М., Коноваловой М.В. для введения в состав Управляющего совета.