2019-04-24
Тема: Профилактика аддиктивного (зависимого) и суицидального типов поведения учащихся.
Присутствовало: 62
Отсутствовало: 9
Повестка
Решение:
1. Разработать индивидуальные планы коррекционно-профилак-тических мероприятий для учащихся «группы риска» 1 классов по профилактике зависимого поведения (ответственные – классные руководители, педагоги-психологи) – до 20.04.2019;
2. Усилить разъяснительную профилактическую антинаркотическую работу с учащимися 7-10 классов – информировать учащихся о препаратах, вызывающих наркотическую зависимость (ответственные – классные руководители, Морозова М.В., Пушкарева И.В.) – до 20.04.2019; активизировать деятельность Совета учащихся и волонтерского отряда по профилактике употребления ПАВ и наркотиков (ответственные Мальцева Е.В., Морозова М.В.) – до 30.04.2019г.
3. Организовать родительские лектории с доведением информации о результатах мониторинга до родителей учащихся каждого класса, принимавшего участие в мониторингах (ответственные – классные руководители, педагоги-психологи) – до 30.04.2019;
4. Разработать индивидуальные коррекционно-профилактические планы для учащихся «группы риска» по суицидальному поведению (ответственные – классные руководители, педагоги-психологи) – до 10.04.2019г.
5. Актуализировать для учащихся и для родителей информацию о службе «Телефон доверия» (ответственные – классные руководители) – до 15.04.2019г.
6. Провести повторный мониторинг рисков суицидального поведения в период с 1 по 19 апреля 2019 года (ответственный – Морозова М.В.).
7. Рекомендовать к утверждению Учебный план на 2019-2020 учебный год.
8. в 2018-2019 учебном году провести промежуточную аттестацию по следующим учебным предметам:
Класс |
Учебный предмет |
Форма проведения промежуточной аттестации |
1-11 классы |
|
Комплексная диагностическая работа |
2-8 классы |
Русский язык |
Диктант с грамматическим заданием |
10 класс |
Русский язык |
Тестовая работа |
2-4 классы |
Математика |
Контрольная работа |
5-6 классы |
Математика |
Контрольная работа с включением заданий с выбором ответа |
10 класс |
Математика |
Тестовая работа на углубленном уровне |
10 класс |
Математика |
Тестовая работа на базовом уровне по математике |
7-8 классы |
Алгебра |
Контрольная работа с включением заданий в тестовой форме |
7-8 классы |
Геометрия |
Итоговый зачет (экзамен) по билетам в устной форме |
2-8 классы |
Английский язык |
Тестовая работа |
10 классы |
Итоговый индивидуальный проект (учебное исследование) по любому из следующих направлений: социальное, бизнес-проектирование, исследовательское, инженерно-конструкторское, информационное, творческое). |
Защита итогового индивидуального проекта (учебного исследования) на школьной конференции «Проектная деятельность в современной школе 2019» |
Для учащихся, имеющих академическую задолженность по учебным предметам:
Класс |
Учебный предмет |
Форма проведения промежуточной аттестации |
9 класс |
Русский язык |
Диктант с грамматическим заданием |
11 класс |
Русский язык |
Тестовая работа |
11 класс |
Математика |
Тестовая работа на углубленном уровне |
11 класс |
Математика |
Тестовая работа на базовом уровне по математике |
9 класс |
Алгебра |
Контрольная работа с включением заданий в тестовой форме |
9 класс |
Геометрия |
Итоговый зачет (экзамен) по билетам в устной форме |
2-4 классы |
Литературное чтение, окружающий мир. |
Тестовая работа |
2-4 классы |
Музыка, ИЗО, технология. |
Тестовая работа и выполнение практической части. |
5 классы |
Литература, всеобщая история, обществознание, география, биология, музыка, ИЗО, технология, ОБЖ. |
Тестовая работа |
6 классы |
Литература, всеобщая история, история России, обществознание, география, биология, музыка, ИЗО, технология, ОБЖ. |
Тестовая работа |
7 классы |
Литература, информатика, всеобщая история, история России, обществознание, география, физика, химия, биология, музыка. ИЗО, технология, ОБЖ, черчение. |
Тестовая работа |
8 классы |
Литература, информатика, всеобщая история, история России, обществознание, география, физика, химия, биология, музыка, ИЗО, технология, ОБЖ, черчение. |
Тестовая работа |
9 классы |
Литература, информатика, всеобщая история, история России, обществознание, география, физика, химия, биология, ОБЖ, французский язык, английский язык. |
Тестовая работа |
10 класс |
Литература, информатика, история, обществознание, география, физика, химия, биология, экономика, ОБЖ, право, английский язык. |
Тестовая работа |
11 классы |
Литература, информатика, история, обществознание, география, физика, химия, биология, ОБЖ, астрономия, английский язык. |
Тестовая работа |
2-11 классы |
Физическая культура. |
Тестовая работа и выполнение практической части |
Для учащихся 10а класса провести тестирование в формате ЕГЭ:
Выполнить тестовую работу по математике на базовом уровне - Алевцевой Э., Белошкурской Д., Бурнышеву В., Гейнц А., Гребенщиковой А., Донских И., Казанцеву И., Кривоноговой Э., Лобановой К., Мельник А., Фалько Е., Чернову В., Шкуриной П., Юношевой Т., Янушевой Я.; выполнить тестовую работу по математике на углубленном уровне - Борик А., Вахрушева С., Вирясов А., Дралов Д., Камышникова Д., Карданов К., Кречетов А., Михальчук З., Новоселов Д., Лошак И., Толмачев А., Яковец Е.
11. Рекомендовать к утверждению программы летнего отдыха «Раскрасим лето» (коворкинг-центр), «Каникулы с пользой» (группа по интересам), «Планета здоровых ребят» (ЛДП), «Я патриот, я гражданин» (поисковый отряд «Память»), «Выбирай здоровье» (спортивная площадка «Олимпиец», «Азбука добрых дел» (волонтерский отряд «Руки добра»), «Мир профессий» (разновозрастный отряд «Искра»).
12. Рекомендовать к утверждению Отчет о результатах самообследования за 2018 год. Разместить Отчет о результатах самообследования за 2018 год на официальном сайте школы.
13. Рекомендовать к утверждению АООП для учащихся с умственной отсталостью (вариант 2).
14. Наградить премией из семейного фонда Авериных Фоминых Егора, ученика 9 класса, и Гребневу Дарью, ученицу 7 класса.
15. За выдающиеся заслуги в образовании, верность школьным традициям, присвоить имя Аверина Ивана Ивановича, директора школы, школьному музею в с. Сарбала