Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Педагогический совет № 18 от 15.03.2019 г.

2019-04-24

Тема: Профилактика аддиктивного (зависимого) и суицидального типов поведения учащихся.

 

Присутствовало: 62

 

Отсутствовало: 9

 

Повестка

 

  1. Профилактика аддиктивного (зависимого) и суицидального типов поведения учащихся.
  2. Формы и порядок проведения промежуточной аттестации в 2018-2019 учебном году.
  3. Учебный план на 2019-2020 учебный год. Комплектование кадров.
  4. Отчет о результатах самообследования за 2018 год.
  5. Организация летнего отдыха учащихся.
  6. Постановка на учет учащихся, не состоящих на ВШУ.
  7. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2.
  8. О награждении премией  из семейного фонда Авериных.
  9. О присвоении имени И.И. Аверина школьному музею в с. Сарбала.

 

 

 

Решение:

 

1. Разработать индивидуальные планы коррекционно-профилак-тических мероприятий для учащихся «группы риска» 1 классов по профилактике зависимого поведения (ответственные – классные руководители, педагоги-психологи) – до 20.04.2019;

 

2. Усилить разъяснительную профилактическую антинаркотическую работу с учащимися 7-10 классов – информировать учащихся о препаратах, вызывающих наркотическую зависимость (ответственные – классные руководители, Морозова М.В., Пушкарева И.В.) – до 20.04.2019; активизировать деятельность Совета учащихся и волонтерского отряда по профилактике употребления ПАВ и наркотиков (ответственные Мальцева Е.В., Морозова М.В.) – до 30.04.2019г.

 

 

 

3. Организовать родительские лектории с доведением информации о результатах мониторинга до родителей учащихся каждого   класса, принимавшего участие в мониторингах (ответственные – классные руководители, педагоги-психологи) – до 30.04.2019;

 

4. Разработать индивидуальные коррекционно-профилактические планы для учащихся «группы риска» по суицидальному поведению (ответственные – классные руководители, педагоги-психологи) – до 10.04.2019г.

 

5. Актуализировать для учащихся и для родителей информацию о службе «Телефон доверия» (ответственные – классные руководители) – до 15.04.2019г.

 

6. Провести повторный мониторинг рисков суицидального поведения в период с 1 по 19 апреля 2019 года (ответственный – Морозова М.В.).

 

7. Рекомендовать к утверждению Учебный план на 2019-2020 учебный год.

 

8. в 2018-2019 учебном году провести промежуточную аттестацию по следующим учебным предметам:

 

 

 

Класс

Учебный предмет

Форма проведения промежуточной аттестации

1-11 классы

 

Комплексная  диагностическая работа

2-8 классы

Русский язык

Диктант   с грамматическим заданием

10 класс

Русский язык

Тестовая  работа

2-4 классы 

Математика

Контрольная  работа

5-6 классы

Математика

Контрольная  работа с включением заданий с выбором ответа

10 класс

Математика

Тестовая  работа на углубленном уровне

10 класс

Математика

Тестовая  работа на базовом уровне по математике

7-8 классы

Алгебра

Контрольная  работа с включением заданий в тестовой форме

7-8 классы

Геометрия

Итоговый  зачет (экзамен) по билетам в устной форме

2-8  классы

Английский язык

Тестовая  работа

10 классы

Итоговый  индивидуальный проект (учебное исследование) по любому из следующих направлений: социальное, бизнес-проектирование, исследовательское, инженерно-конструкторское, информационное, творческое).

Защита  итогового индивидуального проекта (учебного исследования) на школьной конференции «Проектная деятельность в современной школе 2019»

 

 

 

Для учащихся, имеющих академическую задолженность по учебным  предметам:

 

 

 

Класс

Учебный предмет

Форма проведения промежуточной аттестации

9 класс

Русский язык

Диктант   с грамматическим заданием

11 класс

Русский язык

Тестовая  работа

11 класс

Математика

Тестовая  работа на углубленном уровне

11 класс

Математика

Тестовая  работа на базовом уровне по математике

9 класс

Алгебра

Контрольная  работа с включением заданий в тестовой форме

9 класс

Геометрия

Итоговый  зачет (экзамен) по билетам в устной форме

2-4 классы

Литературное чтение, окружающий мир.

Тестовая  работа

2-4 классы

Музыка, ИЗО, технология.

Тестовая  работа и выполнение практической части.

5 классы

Литература, всеобщая история, обществознание, география, биология, музыка, ИЗО,  технология, ОБЖ.

Тестовая  работа

6 классы

Литература, всеобщая история, история России, обществознание, география, биология, музыка, ИЗО, технология, ОБЖ.

Тестовая  работа

7 классы

Литература, информатика, всеобщая история, история России, обществознание, география, физика, химия, биология, музыка. ИЗО, технология, ОБЖ, черчение.

Тестовая  работа

8 классы

Литература, информатика, всеобщая история, история России, обществознание, география, физика, химия, биология, музыка, ИЗО, технология, ОБЖ, черчение.

Тестовая  работа

9 классы

Литература, информатика, всеобщая история, история России, обществознание, география, физика, химия, биология, ОБЖ, французский язык, английский язык.

Тестовая  работа

10 класс

Литература, информатика, история, обществознание, география, физика, химия, биология, экономика, ОБЖ, право, английский язык.

Тестовая  работа

11 классы

Литература, информатика, история, обществознание, география, физика, химия, биология, ОБЖ,  астрономия, английский язык.

Тестовая  работа

2-11 классы

Физическая  культура.

Тестовая  работа и выполнение практической части

 

 

 

Для  учащихся 10а класса провести тестирование в формате ЕГЭ:

 

  • · по физике - Борик А., Вирясову А., Дралову Д., Камышниковой Д., Карданову К.;
  • · по английскому языку – Алевцевой Э., Шкуриной П.;
  • · по химии – Белошкурской Д., Толмачеву А.;
  • · по биологии – Бурнышеву В., Донских И., Казанцеву И., Мельник А., Чернову В., Юношевой Т.;
  • · по информатике – Вахрушевой С., Кречетову А., Лошак И., Михальчук З., Новоселову Д., Яковец Е;
  • · по обществознанию – Гейнц А., Гребенщиковой А., Фалько Е., Янушевой Я.;
  • · по литературе – Кривоноговой Э., Лобановой К.

 

Выполнить  тестовую  работу по математике на базовом уровне  - Алевцевой Э., Белошкурской Д., Бурнышеву В., Гейнц А.,         Гребенщиковой А., Донских И., Казанцеву И., Кривоноговой Э.,       Лобановой К., Мельник А., Фалько Е., Чернову В., Шкуриной П.,        Юношевой Т., Янушевой Я.; выполнить тестовую  работу по математике на углубленном уровне -  Борик А., Вахрушева С., Вирясов А., Дралов Д., Камышникова Д., Карданов К., Кречетов А., Михальчук З., Новоселов Д., Лошак И., Толмачев А., Яковец Е.

 

 

 

11. Рекомендовать к утверждению программы летнего отдыха «Раскрасим лето» (коворкинг-центр), «Каникулы с пользой» (группа по интересам),  «Планета здоровых ребят» (ЛДП), «Я патриот, я гражданин» (поисковый отряд «Память»), «Выбирай здоровье» (спортивная площадка «Олимпиец», «Азбука добрых дел» (волонтерский отряд «Руки добра»),  «Мир профессий» (разновозрастный отряд «Искра»).

 

12. Рекомендовать к утверждению Отчет о результатах самообследования за 2018 год. Разместить  Отчет о результатах самообследования за 2018 год на официальном сайте школы.

 

13. Рекомендовать к утверждению АООП  для учащихся с умственной отсталостью (вариант 2).

 

14. Наградить  премией из семейного фонда Авериных Фоминых Егора, ученика 9 класса,  и Гребневу Дарью, ученицу 7 класса.

 

15. За выдающиеся заслуги в образовании, верность школьным традициям, присвоить имя Аверина Ивана Ивановича, директора  школы, школьному музею в с. Сарбала