ПОИСК ПО САЙТУ

Главное меню

Форма входа

Количество посещений

Количество просмотров материалов
1425718

Гости сайта

Сейчас 35 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте

Педагогический совет № 10 от 21.02.2017 г.

Тема: «Педагогика поддержки и сопровождения  учащихся с ОВЗ  и детей-инвалидов. Процесс их развития в системе образовательной деятельности».

 Повестка педсовета:

1. Исполнение  требований статьи 79 «Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»  о создании специальных условий для получения образования детьми-инвалидами - Лехтина Л.П., директор школы

2. Организация деятельности школы на этапе внедрения ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – Злобина Н.С., зам. дир. по УВР

3. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, имеющих статус ОВЗ, детей - инвалидов.  – Морозова М.В., педагог-психолог;

4.  Кадровое обеспечение реализации ФГОС с ОВЗ и ФГОС с умственной отсталостью. Стаховская Л.Г., зам. дир. по УВР

5. Модели организации внеурочной деятельности, способствующие всестороннему развитию учащихся с ОВЗ и умственной отсталостью.- Морозова Т.Н., зам. дир. по ВР

6. Антикоррупционная деятельность в школе. Локальные акты. Деятельность комиссии. Работа по формированию антикоррупционной грамотности  учащихся. - Лехтина Л.П., директор школы

7. Формы и порядок проведения промежуточной аттестации в 2017  году. Градова Т.В., заместитель директора по УВР

8. О подготовке и требованиях к  индивидуальному учебному проекту в 10 классе. Градова Т.В., заместитель директора по УВР

 9. О проведении ВПР в 2017 – 2018 учебном году. Стаховская Л.Г., заместитель директора по УВР

10. Итоги ВОШ: школьный, муниципальный, региональный этапы. Охват и качество подготовки.   – Сегиневич Н.А., заместитель директора по УВР

11. Индивидуальная профилактическая работа  с учащимися. Работа с детьми из СОП. Постановка на внутришкольный учет. – Пушкарева И.В., социальный педагог

 

РЕШЕНИЕ:

1.  Разработать циклограмму по работе с детьми-инвалидами по психолого-педагогическому сопровождению – Морозова М.В. (февраль-март 2017 г.).

2.  Организовать участие обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью в курсах внеурочной деятельности реализуемых  на базе нашей школы. Привлекать учащихся к участию в конкурсах.

– Морозова Т.Н., классные руководители, руководители курсов  внеурочной деятельности (в течение года).

3. Изучение ФГОС НОО для детей с ОВЗ и умственной отсталостью на методических объединениях. Руководители МО (март-апрель).

4. Провести диагностику для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС НОО с УО.  Злобина Н.С. (апрель  2017)

5. Создать рабочую группу по разработке проекта АООП НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в соответствии с примерной образовательной программой, находящимся в федеральном  реестре. – отв. Злобина Н.С., Дуплинская С.А., руководители МО начальных классов., Морозова М.В., Морозова Т.Н (май)

6. Обеспечить консультационную методическую поддержку учителей по вопросам введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ ФГОС НОО с УО. Злобина Н.С., в течение года

7. Проинформировать родителей будущих первоклассников с условиями обучения по ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС НОО с УО. отв. Стаховская Л.Г. (срок: 1 февраля - апрель)

8. Всем педагогам ознакомиться  с информацией на школьном сайте в разделе «Антикоррупционная деятельность», не допускать нарушений антикоррупционного законодательства – постоянно.

9. Классным руководителям в марте-апреле провести мероприятия, направленные на формирование антикоррупционного поведения учащихся.- март-апрель, 2017

10. Учителям – предметникам спланировать работу по мотивации участия учащихся ВОШ на школьном уровне. Проанализировать подготовку учащихся к ВОШ на методических объединениях. – апрель, 2017

11. В 2016-2017 учебном году провести промежуточную аттестацию по следующим учебным предметам:

 

класс

Учебный предмет

Форма проведения промежуточной аттестации

1-9 классы

 

Комплексная  диагностическая работа

2-9 классы

Русский язык

Диктант   с грамматическим заданием

10-11 классы

Русский язык

Тестовая  работа

2-4 классы 

математика

Контрольная  работа

5-6 классы

математика

Контрольная  работа с выбором ответа

10а класс

математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия

Тестовая  работа на углубленном уровне

10б класс

математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия

Тестовая  работа на базовом уровне по математике

7-9 классы

алгебра

Контрольная  работа с включением заданий в тестовой форме

7,8 классы

геометрия

Итоговый  зачет (экзамен) по билетам в устной форме

7,10 классы

Английский язык

Тестовая  работа

10 классы

 

Защита  итогового индивидуального проекта (учебного исследования) по любому из следующих направлений: социальное, бизнес-проектирование, исследовательское, инженерно-конструкторское, информационное, творческое)..

Для учащихся, имеющих  академическую задолженность по учебным предметам

5 классы

литература, иностранный язык, всеобщая история, обществознание, география, биология, музыка, ИЗО,  технология, ОБЖ

Тестовая  работа

6 классы

литература, иностранный язык, всеобщая история, история России, обществознание, география, биология, музыка, ИЗО, технология, ОБЖ

Тестовая  работа

7 классы

литература, иностранный язык, геометрия, информатика, всеобщая история, история России, обществознание, география, физика, химия, биология, музыка. ИЗО, технология, ОБЖ.

Тестовая  работа

8 классы

литература иностранный язык, геометрия, информатика, всеобщая история, история России, обществознание, география, физика, химия, биология, музыка, ИЗО, технология, ОБЖ черчение.

Тестовая  работа

9 классы

литература, иностранный язык, геометрия, информатика, всеобщая история, история России, обществознание, география, физика, химия, биология, ОБЖ.

Тестовая  работа

10 классы

литература, иностранный язык, информатика, история, обществознание, география, физика, химия, биология, экономика, ОБЖ, право

Тестовая  работа

2-11 классы

физическая культура

Тестовая  работа и выполнение практической части

 

Для  учащихся 10а и 10б классов провести тестирование в формате ЕГЭ по обществознанию Белоусовой Е., Жидких Д., Левкиной Д., Фефеловой К., Хаминовой Е., Бересневой А., Бухмиллер Т., Гребневой А., Евдокиной К., Исмаиловой К., Кузьминых Е.,Нажбудиновой М., Потаповой В., Снеговскому М., Шамаевой А., Шведовой Я; для учащихся 10а класса провести тестирование в формате ЕГЭ по физике Глаас П., Козину Д., Лыченкову Д., Ляхнович С., Малышеву И., Мосягину А., Музыра Е., Осипову А.; для учащихся 10а класса провести тестирование в формате ЕГЭ по биологии Козлову Е., Лебедевой П., Лесниковой Е., Михайловой А., Самусевой А., Степеньщиковой К., Черепанову К., Шагаловой А., Шведовой Д., Юрковой А.; для учащихся 10а класса провести тестирование в формате ЕГЭ по информатике Малышеву А., Смирнову А.; для учащихся 10б класса провести тестирование в формате ЕГЭ по истории Бибик В., Закатову А., Ляпуновой Е., Мартыновскому Е., Черкасовой О.

12. Классным руководителям  вести работу по формированию законопослушного поведения с учащимися, начиная с 1 класса - постоянно

13. Поставить на внутришкольный учет следующих учащихся: Никитеева Кирилла 6а класса,

Баландину Татьяна 9в класса,

Валько Николая 11а,

Евдокимова Михаила 7в класса