Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Педагогический совет 08.05.2024 г.

Просмотров: 98

2024-05-13

В образовательном сообществе наставничество – своего рода канал передачи опыта. Такая технология получения знаний, умений, опыта, навыков и компетенций работает гораздо быстрее и эффективнее, чем другие способы (учебные пособия, уроки, самостоятельная и проектная работа, формализованное общение).

Существуют разные модели, формы, и технологии наставничества. Директор школы Лехтина Лариса Петровна рассказала коллективу о современных формах и технологиях в наставничестве.

 Социальный педагог Пушкарева И.В. выступила с темой «Наставник для трудного подростка – организация работы в паре». Важным  компонентом в данной работе  является планирование деятельности наставника.

Советник по воспитанию Жидовинова Е.Н. представила опыт работы по наставничеству «Ученик-ученик», «Ученик-учитель». Данный опыт нашел отражение в деятельности  школьного медиацентра «30 в кадре».

Учитель начальных классов Нестерова Н.В. и заместитель директора по УВР Павлова Ю.Е. представили опыт работы по теме  «Кураторская методика — системный подход к внутришкольному повышению квалификации педагогов».  В школе сформированы  пары педагогов, которые посещают  уроки  друг у друга, совместно анализируют деятельность учителя, учащихся. Для разработки  карт наблюдения на уроке провели  генерацию идей.

Руководители ШМО представили отчет о работе формирования функциональной грамотности.

Также на педагогическом совете обсудили допуск к ГИА 9,11 классов, программы летнего отдыха, заполнение в ЭШ 2.0 портфолио учащегося и портфолио учителя.