2023-06-15
Сегодня прошло закрытие образовательного Кампуса - «Учимся шевелить мозгами!» В течении пяти дней учащиеся выполняли свои кейсы.
По итогу команда 6г класса, представила свой результат работы - Лэпбук «Учителями славится Россия! Ученики приносят славу ей!» В ходе работы над кейсом научились пользоваться информацией из школьного музея, на сайте школы и Википедии. Работа продолжается... В лэпбуке будет собрано очень много интересной информации, которая может храниться в школьном музее.
Трек "Профориентация" в день защиты представили свою работу над кейсом "Интерактивная карта "ПРОуспех". Ребята рассказали о важности правильного выбора будущей профессии. Так же главный результат созданные 5 интерактивных карт по разным направлениям профессий: Искусство, туризм, строительство и педагогика. Карты доступны через QR код. На карте нанесены учебные заведения, в которых можно приобрести специальность по нужному направлению.
Трек "Робототехника". На защите проекта ребята продемонстрировали своих роботов. Робот-чертёжник с помощью азбуки Морзе написал слово "Кампус". Приводную платформу запрограммировали на движение по квадрату. Для приводной платформы с гироскопическим датчиком написали программы для движения по чёрной линии с помощью фишек и выбиванию фишек с поля.
Трек "Охотники за растениями» предоставили сегодня работу индивидуального проекта экологическая тропа "Охотники за растениями" целью которого было разработать маршрут экологической тропы, умение определять растения, сделать атлас ядовитых растений поселка Малинока.
Ребята из трека "Программирование ROBBO SCRATH" представили две работы. Индивидуальный творческий проект "Клавиатурный тренажер ROBBO SCRATH" представил Степеньщиков Егор. И командная работа: Творческий проект, посвящённый Дню России, "Видео анимация в ROBBO SCRATH - Россия - моя страна".
Ребята трека «Инженерные технологии» представили на защите кейс «Создание модели физического прибора с помощью аддитивных технологий»
В ходе работы над кейсом, были рассмотрено, что такое аддитивные технологии; рассмотрены сферы применения аддитивных технологий, основы работы в программе по 3D моделированию TinkerCAD; созданы 3D модели с помощью программы TinkerCAD и распечатаны на 3D принтере, рассмотрены назначение и применение созданных 3D моделей. Созданные модели будут являться практическим применением на уроках физики, а также для учащихся центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».
Всем ребятам были вручены грамоты за активное участие в образовательном Кампусе - «Учимся шевелить мозгами!».