Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Театр ничуть не безделица и вовсе не пустая вещь…
Это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра.
Н.В.Гоголь
Школьный театр – это удивительный мир, в котором все дети талантливы и неповторимы.
Театральное искусство занимало большое место в теоретическом наследии В.А. Сухомлинского и С.Т. Шацкого. Последний, например, был глубоко убежден, что “потребность во внешнем выражении душевных процессов, переживаний и впечатлений есть насущная необходимость для детей, и детское искусство – не забава, так себе, между прочим, а часто самая настоятельная потребность, входящая глубоко в личную жизнь ребенка”.
Есть много сторон детской жизни, глубоких и серьезных переживаний, которые ищут выхода и, не находя его, остаются скрытыми, давят на психику, становясь источником капризов и непонятных заболеваний. Только игра, дающая простор воображению, может освободить внутренний мир ребенка. “Театральные занятия должны воспитывать у школьников общественную активность, стремление и потребность в творческой отдаче полученных знаний и умений”.
Школьный театр – это то место, где ребёнок может попробовать себя в разных ролях, что способствует его самоопределению и дальнейшей самореализации. Тем самым развивается их социальная- трудовая компетенция, которая включает в себя владение знаниями и опытом в сфере гражданско-общественной деятельности, в социально-трудовой сфере, в сфере семейных отношений и обязанностей. Ученик овладевает минимально необходимыми для жизни в современном обществе навыками социальной активности и функциональной грамотности.
Школьный театр может стать местом, где произойдет становление личностного самосознания, сформируется культура чувств, способность к общению, овладение собственным телом, голосом, пластической выразительностью движений, воспитается чувство меры и вкус, необходимые человеку для успеха в любой сфере деятельности. Театрально-эстетическая деятельность, органично включенная в образовательный процесс, — универсальное средство развития личностных способностей человека.
Расписание работы школьного театра "Театральные подмостки"
Положение "О школьном театре "Театральные подмостки"
Приказ "О создании школьного театра"
Репертуарный план Школьного театра "Театральные подмостки" МБОУ "СОШ № 30"
Рабочая программа внеурочной деятельности "Театральные подмостки" 1-4 классы
Молодежная студия «Театральные подмостки» стала участником первого Международного театрального фестиваля-форума «Сверкающие грани тетра»
Премьера театральной постановки «Эхо любви» состоялась 5 октября 2022 года в МБОУ «СОШ №30»