ПОИСК ПО САЙТУ

Главное меню

Форма входа

Количество посещений

Количество просмотров материалов
3006310

Гости сайта

Сейчас 15 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Педагогический совет № 15 от 01.11.2018 г.

Тема: «Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ обучающихся с ОВЗ  и УО в соответствии с ФГОС. Возможности и перспективы» 

 

 Цель: повысить профессиональную компетентность педагогов для обеспечения эффективности образовательного процесса в условиях реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с ОВЗ и УО

 Задачи:

 1.   Повысить уровень профессиональной готовности педагогов по проблеме реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с ОВЗ и УО.

 2.   Проанализировать  условия  и возможности  реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в школе  и определение перспектив  реализации инклюзивного образования

 3.  Определить   и внести  необходимые коррективы в план мероприятий по организации и реализации успешного перехода школы на ФГОС ОВЗ и УО с учётом положительных и отрицательных тенденций, выявленных в ходе анализа.

 Повестка педсовета:

  1. Инклюзивное образование: от понятия к образовательной практике. Лехтина Л.П., директор школы

2. Анализ мониторинга «Самоанализ деятельности образовательной организации по созданию условий для обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Злобина Н.С., заместитель директора по УВР

3. Деятельность ПМПк в школе.  Фефелова И.Н, учитель начальных классов, председатель ПМПК

4. Условия и возможности  реализации адаптированных основных общеобразовательных программ  в соответствии с требованиями к результатам освоения обучающимися с ОВЗ. -   представление итогов работы групп.

5. Специальные условия, необходимые при проведении итоговой аттестации для детей с ОВЗ – результаты работы группы

6. Адаптивная физкультура для детей с ОВЗ. Жидких О.И., учитель начальных классов

7. Организация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ОВЗ. Маркова А.П., заместитель директора по ВР

8. Специальные требования  к  результатам освоения обучающимися программы коррекционной работы. -  выступления групп.

9. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ и УО. (из опыта работы – Морозова М.В., педагог-психолог

10. Локальные акты  МБОУ «СОШ № 30» по обеспечению инклюзивного образования. – выступление группы

11. Разное

  Решение

1. Создать рабочую группу по реализации ФГОС для детей с ОВЗ и УО в образовательной практике школы.

 В группу включить – Нестерову Н.В., Богдашкину Г.П., Злобину Н.С., Сахарову Т.Ю., Борик Е.Я., Кудря О.В.

  Рабочей группе:

  •  Принимать участие в разработке  АООП, локальных актов и другой необходимой для введения ФГОС документации. Срок исполнения - постоянно
  • Подготовить предложения по плану переподготовки, повышения квалификации педагогического персонала по введению ФГОС для детей с ОВЗ  и УО. Срок исполнения – до 25.12.2018
  • Изучить положение о ресурсном классе. Срок исполнения – до 25.12.2018
  • Разработать  Дорожную карту по введению инклюзивного образования. Срок исполнения – до 25.12.2018

Методическим объединениям:

  •  Проанализировать состояние учебно-методического, материально-технического обеспечения образовательного  процесса. Срок исполнения – до 10.01.2019
  • Проанализировать уровень подготовки педагогов к работе с детьми с ОВЗ и УО.  Срок исполнения – до 25.12.2019
  • Систематически изучать нормативно-правовую базу по реализации инклюзивного образования. Срок исполнения - постоянно
  • Детально проанализировать результаты  государственной итоговой аттестации 2018 года. Срок исполнения – 25.12.2018

  Педагогу-психологу:

  •  Разработать рабочие программы коррекционной работы с учащимися разных  образовательных возможностей. Срок исполнения – до 01.12.2018
  • Провести мониторинг динамики  развития  детей с ОВЗ. Срок исполнения – до 25.05.2019
  • Провести круглый стол для родителей детей с ОВЗ  по вопросам инклюзивного образования «Как помочь учиться ребенку с ОВЗ». Срок исполнения – февраль, 2018

 Всем членам педагогического коллектива вести работу по самообразованию и повышению квалификации по направлению «Практика введения ФГОС для учащихся с ОВЗ и УО ». Срок исполнения – постоянно

Провести круглый стол с родителями учащихся с ОВЗ «Формы обучения, итоговая и промежуточная аттестация»

Инклюзивное образование: от понятия к образовательной практике. Лехтина Л.П., директор школы

Итоги государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в
2018 году. Сегиневич Н.А., заместитель директора по УВР

Локальные акты.  Нестерова Н.В., учитель начальных классов

Результаты анкетирование педагогов "Готовность к внедрению инклюзивного образования"

Анализ мониторинга «Самоанализ деятельности образовательной организации по созданию условий для обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ».Злобина Н.С., заместитель директора по УВР

Специальные условия, необходимые для проведения итоговой аттестации для детей с ОВЗ. Павлова Ю.Е., учитель физики

Условия и возможности реализации АООП для детей с ЗПР. Сахарова Т.Ю., учитель математики

Условия и возможности реализации АООП для детей с УО. Сахарова О.Ю., учитель истории

Специальные условия для реализации программы с НОДА. Мойланен Е.Г., учитель математики

Условия и возможности реализации АООП для детей с РАС. Богдашкина Г.П., учитель английского языка

Работа с обучающимися с тяжелыми нарушениями речи. Дралова Е.А., учитель начальных классов, Борик Е.Я., учитель начальных классов

АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся. Лебедева Л.А., учитель русского языка и литературы

Обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Кудря О.В., учитель русского языка и литературы.

Федеральный  закон от 3.10.2018 № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные  акты РФ по вопросам назначения и выплаты пенсий». Фефелова И.Н., председатель п/к