Тема: «Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ обучающихся с ОВЗ и УО в соответствии с ФГОС. Возможности и перспективы»
Цель: повысить профессиональную компетентность педагогов для обеспечения эффективности образовательного процесса в условиях реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с ОВЗ и УО
Задачи:
1. Повысить уровень профессиональной готовности педагогов по проблеме реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с ОВЗ и УО.
2. Проанализировать условия и возможности реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в школе и определение перспектив реализации инклюзивного образования
3. Определить и внести необходимые коррективы в план мероприятий по организации и реализации успешного перехода школы на ФГОС ОВЗ и УО с учётом положительных и отрицательных тенденций, выявленных в ходе анализа.
Повестка педсовета:
1. Инклюзивное образование: от понятия к образовательной практике. Лехтина Л.П., директор школы
2. Анализ мониторинга «Самоанализ деятельности образовательной организации по созданию условий для обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Злобина Н.С., заместитель директора по УВР
3. Деятельность ПМПк в школе. Фефелова И.Н, учитель начальных классов, председатель ПМПК
4. Условия и возможности реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в соответствии с требованиями к результатам освоения обучающимися с ОВЗ. - представление итогов работы групп.
5. Специальные условия, необходимые при проведении итоговой аттестации для детей с ОВЗ – результаты работы группы
6. Адаптивная физкультура для детей с ОВЗ. Жидких О.И., учитель начальных классов
7. Организация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ОВЗ. Маркова А.П., заместитель директора по ВР
8. Специальные требования к результатам освоения обучающимися программы коррекционной работы. - выступления групп.
9. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ и УО. (из опыта работы – Морозова М.В., педагог-психолог
10. Локальные акты МБОУ «СОШ № 30» по обеспечению инклюзивного образования. – выступление группы
11. Разное
Решение
1. Создать рабочую группу по реализации ФГОС для детей с ОВЗ и УО в образовательной практике школы.
В группу включить – Нестерову Н.В., Богдашкину Г.П., Злобину Н.С., Сахарову Т.Ю., Борик Е.Я., Кудря О.В.
Рабочей группе:
Методическим объединениям:
Педагогу-психологу:
Всем членам педагогического коллектива вести работу по самообразованию и повышению квалификации по направлению «Практика введения ФГОС для учащихся с ОВЗ и УО ». Срок исполнения – постоянно
Провести круглый стол с родителями учащихся с ОВЗ «Формы обучения, итоговая и промежуточная аттестация»
Инклюзивное образование: от понятия к образовательной практике. Лехтина Л.П., директор школы
Итоги государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в
2018 году. Сегиневич Н.А., заместитель директора по УВР
Локальные акты. Нестерова Н.В., учитель начальных классов
Результаты анкетирование педагогов "Готовность к внедрению инклюзивного образования"
Анализ мониторинга «Самоанализ деятельности образовательной организации по созданию условий для обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ».Злобина Н.С., заместитель директора по УВР
Условия и возможности реализации АООП для детей с ЗПР. Сахарова Т.Ю., учитель математики
Условия и возможности реализации АООП для детей с УО. Сахарова О.Ю., учитель истории
Специальные условия для реализации программы с НОДА. Мойланен Е.Г., учитель математики
Условия и возможности реализации АООП для детей с РАС. Богдашкина Г.П., учитель английского языка