Тема: «Факторы риска профессиональной деформации личности педагога. Профилактика и коррекция синдрома выгорания».
Повестка
1. Национальная система учительского роста (НСУР): применение в сфере общего образования (Стаховская Л.Г., зам. дир по УВР
2. Признаки профессиональных деформаций педагога и приемы саморегуляции неблагоприятных психологических состояний. Экспресс – диагностика «Психологическая активность» (Морозова М.В., педагог –психолог.
3. Профилактика профессиональной деформации и синдрома эмоционального выгорания:
3.1. Личностные особенности как способ профилактики профессиональных деформаций:
4. Активизирующие приемы и методы профилактики профессиональной деформации личности педагога (Сыркина Л.В., Злобина Н.С., Журавлева Л.В., Черкасова А.В., Федорченко С.В., Якушина Н.Н., Богдашкина Г.П.).
Решение
1. Разработать мероприятия по профилактике профессиональных деформаций педагогов с проведением тренингов, упражнений ориентированных на формирование личностных ресурсов стрессоустойчивости и повышение мотиваций на дальнейшую практическую работу по профилактике выгорания и включить в план работы школы на 2018/19 учебный год (отв. зам. дир по УВР, педагог – психолог, август).
2. Включить в план работы школы и профсоюзной организации мероприятия по повышению значимости и престижности труда педагогов через: обеспечение благоприятной психологической атмосферы в коллективе, использование системы поощрений, обеспечение условий для создания ситуации успеха и эмоциональной включенности сотрудников в образовательную и социальную деятельность (администрация, профсоюзный комитет, август 2018г).
3. Составить карту участия педагогов в конкурсном движении, проектах разнообразной направленности для профилактики профессиональной деформации (рук. ШМО, август)
4. Разработать план по формированию и введению Национальной системы учительского роста (НСУР) на 2018/19 учебный год на основе Дорожной карты Министерства образования и науки РФ по формированию и введению НСУР (зам. дир. по УВР, члены методического Совета, август 2018г).