ПОИСК ПО САЙТУ

Главное меню

Форма входа

Количество посещений

Количество просмотров материалов
1345457

Гости сайта

Сейчас 25 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Педагогический совет № 8 от 11.04.2018 г.

Тема: «Факторы риска профессиональной деформации личности педагога. Профилактика и коррекция синдрома выгорания».

 

Повестка

 

1.  Национальная система учительского роста (НСУР): применение в сфере общего образования (Стаховская Л.Г., зам. дир по УВР

2. Признаки профессиональных деформаций педагога и приемы саморегуляции неблагоприятных психологических состояний. Экспресс – диагностика «Психологическая активность» (Морозова М.В., педагог –психолог.

3. Профилактика профессиональной деформации и синдрома эмоционального выгорания:

 

3.1.  Личностные особенности как способ профилактики профессиональных деформаций:

 

  • Мастер – класс  «Методические рекомендации по индивидуализации обучения школьников»  - Мойланен Е.Г., учитель математики;
  • Мастер – класс «Влияние индивидуальных психофизических особенностей участников образовательных отношений на успешность образовательной деятельности – Фефелова И.Н., учитель начальных классов;
  • Мастер – класс «Роль кинезеологических упражнений на занятиях адаптивной физкультурой, способствующих успешной социализации учащихся с ОВЗ – Жидких О.И., учитель начальных классов;
  • Мастер – класс «План - карта тьюторского сопровождения» - Нестерова Н.В., учитель начальных классов.

 

4. Активизирующие приемы и методы профилактики профессиональной деформации личности педагога (Сыркина Л.В., Злобина Н.С., Журавлева Л.В., Черкасова А.В., Федорченко С.В., Якушина Н.Н., Богдашкина Г.П.).

 

 Решение

 

 1. Разработать мероприятия по профилактике профессиональных деформаций педагогов с проведением тренингов, упражнений ориентированных на формирование личностных ресурсов стрессоустойчивости и повышение мотиваций на дальнейшую практическую работу по профилактике выгорания и включить в план работы школы на 2018/19 учебный год (отв. зам. дир по УВР, педагог – психолог, август).

 

2. Включить в план работы школы и профсоюзной организации мероприятия по повышению значимости и престижности труда педагогов через: обеспечение благоприятной психологической атмосферы в коллективе, использование системы поощрений, обеспечение условий для создания ситуации успеха и эмоциональной включенности сотрудников в образовательную и социальную деятельность (администрация, профсоюзный комитет, август 2018г).

 

3. Составить карту участия педагогов в конкурсном движении, проектах разнообразной направленности для профилактики профессиональной деформации (рук. ШМО, август)

 

4. Разработать план по формированию и введению Национальной системы учительского роста (НСУР) на 2018/19 учебный год на основе Дорожной карты Министерства образования и науки РФ по формированию и введению НСУР (зам. дир. по УВР, члены методического Совета, август 2018г).