ПОИСК ПО САЙТУ

Главное меню

Форма входа

Количество посещений

Количество просмотров материалов
3010399

Гости сайта

Сейчас 10 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Педагогический совет № 6 от 22.02.2018 г.

Тема: «Развитие  социального  партнерства  как одно из условий для развития социально значимых компетенций учащихся»

 

ПОВЕСТКА:

1. Анализ  детской преступности за 2017 год (Лехтина Л.П., директор школы)
2. Социальные партнеры школы и их роль в воспитании и социализации учащихся.  (Маркова А.П.)
3. Работа в группах «Обязанности семьи и школы по воспитанию и обучению несовершеннолетних детей»   (Кураторы групп: Морозова М.В., Пушкарева И.В., Грушина О.А., Батырева Е.М., Морозова Т.Н.)
4. Выступление групп. Подведение итогов
5. Индивидуальная профилактическая работа  с учащимися  (Пушкарева И.В., соц.педагог)
6. Постановка на учет учащихся, не состоящих на ВШК   – (Пушкарева И.В., соц.педагог)
7. Формирование состава ШСП,  комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений  (Маркова А.П., Лехтина Л.П.)
8. Порядок  действий  работников  образовательной  организации  по выявлению фактов жестокого обращения с несовершеннолетними (Лехтина Л.П.)
9. Перечень учебников на 2018 - 2019 учебный год (Перлова Е.Б.)
10. Выдвижение кандидатов на  премию «Одаренные дети»  (Маркова А.П.)

11. О поощрении учащихся премией семейного фонда Авериных.

12. Профилактическая работа с несовершеннолетними лицами, склонными к совершению преступлений.

 

РЕШЕНИЕ:

1. Активизировать деятельность по привлечению родителей (законных представителей) к совместной работе по различным направлениям (совместные праздники, соревнования,  проекты и пр.). Ответственные: классные руководители, администрация школы.

2. Рекомендовать к утверждению  состав школьной службы примирения в следующем составе:

Пушкарева И.В., социальный педагог, 

Маркова А.П., заместитель директора по ВР,

Морозова М.В., педагог-психолог,

Морозова Т.Н., учителя химии, 

Кудря О.В., учитель  русского языка и литературы,

Дуплинская С.А., учитель начальных классов.

 

3. Рекомендовать к утверждению  состав комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в следующем составе:

- из числа родителей: Воронкова Оксана Васильевна,  Иванова Олеся Сергеевна, Лузина Ольга Семеновна;

- из числа педагогических работников: Фефелова Ирина Николаевна, Мыцык Вера Викторовна, Сегиневич Наталья Александровна.

4. Рекомендовать  к утверждению структуру  ИПР учащихся в СОП, использовать ее  в работе с учащимися, находящимися в СОП. На заседаниях Совета профилактики заслушивать работу специалистов школы по исполнению плана работы в ИПР с подростками  в СОП Ответственные: социальный педагог, классные руководители, педагог-психолог

5. Рекомендовать к утверждению Порядок  действий  работников  образовательной  организации  по выявлению фактов жестокого обращения с несовершеннолетними.

6. Рекомендовать к утверждению Перечень учебников на 2018 - 2019 учебный год.

7. Принять к сведению информацию о  подростковой преступности. Классным руководителям активизировать работу по формированию противоправного поведения подростков. Провести беседы по соблюдению правил безопасности и этикета в сети интернет. (Ответственные: классные руководители)

8. Поставить на внутришкольный учет:

Харитонову Ксению, учащуюся 9 класса

Евтееву Карину, учащуюся 9 класса

9. Составить ИПР  на всех учащихся, состоящих на ВШК, до 25.03.2018г. (Ответственные: социальный педагог, классные руководители, педагог-психолог)

10. Педагогу-психологу активизировать   индивидуальную работу с подростками  «группы риска». Конкретизировать план деятельности с указанием мероприятий, направленных на индивидуальную профилактическую работу (Ответственные: Морозова М.В., педагог-психолог)

11. Классным руководителям активизировать работу по половому воспитанию. Провести беседы с  подростками о половом воспитании с приглашением специалистов системы здравоохранения  в период марта-апреля 2018 г. (Ответственные: классные руководители).

12. Ходатайствовать о награждении  муниципальной премией «Одаренные дети» следующих учащихся: Фукс Алину, Яхимович Анастасию, Павлова Павла, Канунникову Авелину, Липатова Ярослава, Евтееву Арину, Федорченко Маргариту, Черкасову Олесю, Глаас Павла, Чепкасова Ивана, Фефелову Киру, Лошака Ивана, Хрущева Артема,  Комарова Луку, Капустину Ирину, Шагалову Алену, Яковец Елизавету.

13. Рекомендовать к награждению премией семейного фонда Авериных Королько Андрея, учащегося 8д класса.

14. Поставить на внутришкольный учет Бересневу А., учащуюся 11б класса. Социальному педагогу, классному руководителю вести систематическую работу по формированию законопослушного поведения.

 

Структура ИПР

Порядок действий работников образовательной организации по выявлению фактов жестокого обращения с несовершеннолетними