Сейчас 111 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Тема: «Современный учитель. Какой он? Кодекс профессиональной этики педагогического сообщества»
Цель: разработка модели личности педагога в современной школе как идеала, образца, к которому нужно стремиться и постоянно самосовершенствоваться
Задачи:
Повестка:
1. Каким должен быть современный учитель?
2. Работа в группах над проектом Положения о кодексе профессиональной этики педагогических работников
3. Что должен делать учитель, чтобы соответствовать званию «УЧИТЕЛЬ» (Представление итогов работы в группах)
4. Разное
Решение:
1. Рекомендовать к утверждению Положение о кодексе профессиональной этики педагогических работников.
2. Педагогу – психологу Морозовой М.В. провести психологический тренинг с педагогическими работниками «Успешный учитель» (декабрь 2014г., март 2015г.)
3. Руководителям ШМО рассмотреть на заседании ШМО вопрос о соблюдении кодекса профессиональной этики педагогических работников, принципов преемственности в преподавании предметов (ноябрь,2014г.)
4. Учителям – предметникам актуализировать работу по самообразованию, включив в индивидуальный проект по самообразованию изучение требований к педагогическим компетенциям учителей, отраженных в Профессиональном стандарте педагога (ноябрь, 2014г)
5. Руководителям ШМО активизировать работу педагогов по прохождению модульных курсов «Навыки профессиональной и личной эффективности», «Тайм – менеджмент», «Инклюзивный подход в образовании» через участие в проекте «Школа цифрового века», составить проект участия педагогов в процедуре сертификации в 2014-2015 учебному году (декабрь, 2014г).