ПОИСК ПО САЙТУ

Главное меню

Форма входа

Количество посещений

Количество просмотров материалов
1421166

Гости сайта

Сейчас 54 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте

Урок математики в 7 классе, учитель математики Мойланен Е.Г.

2018-03-20

Урок по теме: «Вынесение общего множителя за скобки» 

 

Тип урока: открытия новых знаний.

Цель урока: Создать условия для развития умений раскладывать многочлены на множители, с помощью вынесение общего множителя за скобки.

Учащиеся должны знать: понятия многочлен, уравнения. 

Учащиеся должны уметь: находить корни уравнения, логично объяснять действия, грамотно оформлять решение задач.

Общие учебные умения и навыки: проявлять критичность мышления, навыки самоконтроля, умение работать самостоятельно, учить находить и анализировать информацию, делать вывод и использовать полученные сведения и умения; работать в сотрудничестве с учителем; выдвигать гипотезы при решении учебных задач.

Оборудование: папка-книжка, раздаточный материал, презентация.

Ход урока

Этап урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

  1.  

Организационный этап

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция

 Личностные УУД: смыслообразование Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Приветствие учеников.

-Сегодня на уроке мы с вами создадим проект «Лэпбук»- книжка-раскладушка по какой-то теме.

Приветствие учителя.

Слушают учителя

 

 

 

 

1-2 мин

  1.  

Актуализация знаний

Познавательные УУД:  умение правильно формулировать ответы на вопросы учителя в устной форме;

Коммуникативные УУД:

 умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Личностные УУД:

формировать умение проявлять дружелюбность, внимательность, взаимопомощь

Учитель предлагает устно выполнить задание:

1)      Назовите множители выражений

 

 

2) Найдите один из корней уравнений:

 

 

1)      Называют множители.

 

 

 

 

 

 

2)      Называют корни

 

 

 

 

 

Один из учеников выступает с докладом «Возникновение скобок» Глейзер, Математика в школе IV-VI классы, стр. 113.

3 мин

  1.  

«Открытие» нового знания

Регулятивные УУД: прогнозирование, планирование

 Познавательные УУД: моделирование, построение логической цепи рассуждения, доказательство. Коммуникативные УУД: сотрудничество в поиске и в выборе информации.

Попробуйте сформулировать тему урока.

Предлагает ученикам задание из рабочей тетради [1, с. 109]

 

Предлагает выбрать материал для заполнения лэпбука «Разложение многочленов на множители».

Записывают тему урока

 

Работают с учебником [2]стр. 136-139 и рабочей тетрадью [1].

 

Работают в парах отбирают и оформляют материал для лэпбука.

5-10 мин

  1.  

Первичное закрепление

Регулятивные УУД: отличать верно выполненное задание от неверного; осуществлять самоконтроль

Познавательные УУД: осуществлять анализ учебного материала.

 Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Учитель организует деятельность учащихся.

Решают на доске и в тетрадях задачи [3] № 31.3 (а,б), 31.8 (а, б), 31.10 (а, б), 31.11 (а, б), 31.14 (а,б); 31.17(а,б); 31.19 (а,б); 31.20 (а,б)

 

12 мин

5.

Домашнее задание

Познавательные УУД: структурирование знаний; оценка процессов и результатов деятельности. Регулятивные УУД: осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Коммуникативные УУД: взаимодействие с учителем; восприятие речи учителя.

Изучить §31, стр. 136-139; задачник № 31.4(в, г), 31.11 (в, г), 31.17(в, г)

Записывают домашнее задание

2 мин

6.

Рефлексия. Подведение итогов.

Регулятивные УУД:

констатировать необходимость продолжения действий

Коммуникативные УУД:

адекватно отображать свои чувства, мысли в  речевом высказывании.

Личностные: оценивают свою деятельность на уроке.

  1. Что нового узнали на уроке?

2. Методика «Светофор»: на полях в тетради нарисовать круг –зеленый (работал активно, понял все);

- жёлтый (при работе возникали трудности, нужно ещё потренироваться в решении);

-красный (ничего не понял).

1. Отвечают на вопрос

2. Рисуют круг необходимого цвета

1 мин


Список литературы

  1.  Ключникова, Е.М. Рабочая тетрадь по алгебре: 7 класс: к учебнику А.Г. Мордковича и др. «Алгебра. 7 класс. В 2-ч частях» /   Е.М. Ключникова, И.В. Комиссарова. – М.: Издательство «Экзамен, 2013.- 144 с.
  2. Мордкович, А.Г. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – 17-е изд., доп. – М.: Мнемозина, 2013. – 175 с.: ил.
  3. Мордкович, А.Г. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / [А.Г. Мордкович и др.]; под ред. А.Г. Мордковича. – 17-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2013. – 271 с.: ил.