ПОИСК ПО САЙТУ

Главное меню

Форма входа

Количество посещений

Количество просмотров материалов
1420995

Гости сайта

Сейчас 23 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте

Методическая Неделя – 2016

2016-03-18

18 марта  завершилась традиционная  Неделя методического мастерства педагогов.

В период с 14.03 по 18.03 было проведено 15 открытых уроков, объединенных  темой методической недели «Формирование мотивации достижения успеха у учащихся в образовательной деятельности  как средство повышения качества образования» 

 

п/п

Фамилия, имя, отчество  педагога

Класс

Предмет

Тема

Дата

1.

Якушина Н.Н.

Биология

Витамины

14.03

2

Чугунова М.В.

География

Австралийский Союз: население и хозяйство

15.03

3.

Истигешева И.С.

Изобразительное искусство

Пейзаж – большой мир

16.03

4.

Климова С.В.

Окружающий мир

Приспособление людей к жизни в различных природных природных условиях

16.03

5.

Конарева В.Н.

Английский язык

Страницы истории

16.03

6.

Дубровская Н.Г.

Литературное чтение

Что такое взаимопонимание. В. Драгунский «Девочка на шаре»

16.03

7.

Лебедева М.Г.

математика

Симметрия относительно прямой

16.03

8.

Проскурина В.Н.

математика

Арифметические действия над числами

16.03

9.

Серебренникова С.Я.

Физическая культура

Обучение упражнениям в равновесии на низком гимнастическом бревне. Совершенствование кувырков вперед и назад

17.03

10.

Андреева Г.В.

Технология

Дизайн посуды

17.03

11.

Богдашкина Г.П.

Английский язык

Магазин. Покупки.

17.03

12.

Щерба Н.А.

10б

обществознание

Общение как понимание

17.03

13.

Мыцык В.В.

Биология

Витамины

17.03

14.

Дуплинская С.А.

4 д

ОРКСЭ

Образцы нравственности в культуре Отечества

18.03

15.

Черепанова Л.П.

География

«Природа Западной Сибири»

18.03

Все уроки были проведены на высоком методическом уровне. Педагоги презентовали опыт построения уроков с применением современных технологий обучения, во время которых учащиеся показали умения: составлять план, заполнять таблицы, строить схемы, работать по алгоритму, самостоятельно добывать и оценивать приобретенные знания, использовать различные информационные источники для расширения общеучебных умений. Все проведенные уроки соответствовали требованиям системно-деятельностного подхода. Учителя продемонстрировали владение общепедагогической компетенцией, что нашло свое отражение в результатах деятельности учащихся на уроке.