Сейчас 180 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
2024-05-13
В образовательном сообществе наставничество – своего рода канал передачи опыта. Такая технология получения знаний, умений, опыта, навыков и компетенций работает гораздо быстрее и эффективнее, чем другие способы (учебные пособия, уроки, самостоятельная и проектная работа, формализованное общение).
Существуют разные модели, формы, и технологии наставничества. Директор школы Лехтина Лариса Петровна рассказала коллективу о современных формах и технологиях в наставничестве.
Социальный педагог Пушкарева И.В. выступила с темой «Наставник для трудного подростка – организация работы в паре». Важным компонентом в данной работе является планирование деятельности наставника.
Советник по воспитанию Жидовинова Е.Н. представила опыт работы по наставничеству «Ученик-ученик», «Ученик-учитель». Данный опыт нашел отражение в деятельности школьного медиацентра «30 в кадре».
Учитель начальных классов Нестерова Н.В. и заместитель директора по УВР Павлова Ю.Е. представили опыт работы по теме «Кураторская методика — системный подход к внутришкольному повышению квалификации педагогов». В школе сформированы пары педагогов, которые посещают уроки друг у друга, совместно анализируют деятельность учителя, учащихся. Для разработки карт наблюдения на уроке провели генерацию идей.
Руководители ШМО представили отчет о работе формирования функциональной грамотности.
Также на педагогическом совете обсудили допуск к ГИА 9,11 классов, программы летнего отдыха, заполнение в ЭШ 2.0 портфолио учащегося и портфолио учителя.